Чем поражает Тайвань, когда прилетаешь сюда впервые

Честно говоря, даже несмотря на мой огромный опыт путешествий, Тайваню удалось меня сильно удивить. Причем очень сильно.

Честно говоря, вылетая в эту страну, я был на тысячу процентов уверен, что Тайвань мало чем отличается от соседних с ним Китая, Индонезии, Филиппин или Таиланда — такой же грязный, шумный, многолюдный, «ароматный» и неухоженный.

Я очень ошибся!

То, что Тайвань не похож ни на одну из стран Юго-Восточной Азии замечаешь еще во время приземления в аэропорту Гаосюна. Посмотрите на фото, вероятно сами поймете, что конкретно я имею в виду

Я об улице в левой части кадра: она не забита машинами, мопедами и людьми, что выглядит просто немыслимым, по сравнению с тем же Китаем или Гонконгом, которые всего в часе лёта от Тайваня.

Мало того, Тайвань — частично признанная страна, которая еще каких-то 70 лет назад был … Китаем. И вдруг такая разительная разница. Причем как выяснилось в следующие дни, такие просторные улицы — обычное явление на Тайване и это оказалось для меня большой неожиданностью.

Следующее, что поражает, едва вы выходите из самолета, это размер штрафов за ввоз продукции из свинины. От 100 тысяч до 1 миллиона местных долларов (200.000 — 2.000.000 рублей) за палку колбасы или шмат сала — это как-то слишком.

Об этом я подробно рассказал в предыдущем материале, поэтому здесь повторять не буду.

Следующее удивление ждало меня у выхода из аэропорта. Я все еще «прилетел в тот Тайвань, которым себе представлял» и морально готовился, выйдя из дверей аэропорта, окунуться в привычную азиатскую какофонию звуков, клаксонов, выкриков суетливых таксистов и увидеть на парковке десятки безликих китайских машин, как это всегда бывает в соседних странах.

Но за стеклянными дверями зала прилета меня ждало пение птиц, постукивание тележек и аккуратно припаркованные очень приличные желтые такси и европейские машины вместо дешевых ноунейм-китайцев.

Вообще никаких клаксонов и гула! Никакой суеты! Такое впечатление, что я прилетел в маленький французский городок в Альпах, а не бывшую китайскую провинцию! И в следующие дни я просто наслаждался отсутствием гула, суеты на дорогах и улицах и бесконечной какофонии сигналов.

Дорога из аэропорта Гаосюн на южное побережье. Трафика нет, дорога прекрасная, очень широкая и без камер контроля скорости, указатели понятные, даже если ты не знаешь китайского языка.

Где та перегруженная транспортом Азия? Куда я прилетел?

Выезжаем на побережья на юге острова. Здесь вообще какой-то не неазиатский рай: немного Гавайских островов, немного Санта-Моники, немного Японии, немного Южной Кореи и ни капли Китая, Вьетнама, Таиланда или Индонезии.

И почти нет машин! При том, что это курорты, куда приезжают отдыхать не только тайванцы, но и прилетает огромное количество туристов из Японии и … материкового Китая.

И это я рассказал только о первом впечатлении: прилет и дорога из аэропорта в отель. Следующие пять дней на Тайване превратились в сплошную череду интереснейших впечатлений и открытий: кухня, ночная жизнь, технологичность, кошки, женщины…

Обо всем расскажу в следующих публикациях.

Ставьте лайк этому посту и подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить. Будет интересно, как всегда, можете мне поверить!

Load More Related Articles